Вакансия
Город

Вакансия • Ассистент руководителя / помощник предпринимателя / офис-менеджер, Москва

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Ассистент руководителя / помощник предпринимателя / офис-менеджер, Москва

New,
📆 2022-01-25
Работа • Москва
З/п 40000 ք
Аллегро Шоп (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Костомаровский переулок, 3с4
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Привет! Меня зовут Раф.

Я предприниматель с 2003 года, с 2007 года в интернет-продажах и рекламе, основное направление на данный момент - домашний текстиль премиум класса. Мой интернет-магазин работает с 2008 года – www.allegroshop.ru

В этом году мы расширяем ассортимент и площадки, на которых продаем (Ozon, Wildberries и др.). Наши обороты растут на 10-20% каждый месяц. Сейчас я ищу ассистента.

Если ты любишь помогать и хочешь развиваться с сильным и опытным предпринимателем, дружишь с дедлайнами, готов всегда достигать поставленных целей и выполнять задачи на «100%», ты нужен мне в команде.

Основные задачи ассистента:
- ведение моего личного календаря
- ведение системы управления задачами (в Trello или подобное)
- координация с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль их выполнения
- составление внутренних регламентов компании
- составление документов.

Фокус в первую очередь будет на этих задачах. Но круг обязанностей не ограничивается только ими.

Опыт в управлении группой людей будет преимуществом. Дополнительное обучение будет в любом случае.

В твоей работе будет примерно 70% бизнес-задач и 30% личных.

Примеры задач, которые нужно будет выполнять регулярно:
- Ежедневное составление списка задач и контроль тайминга
- Заказать мне витамины.

Навыки и рабочие качества, важные для этой должности:
- готовность выполнить любую задачу и по ходу дела разобраться, как это делается (задачи будут разноплановые, например: утром разобраться, как выкладывать карточки товара на Озон, в обед составить договор с руководителем отдела логистики, а после обеда навести порядок и чистоту в офисе для переговоров с партнерами назавтра)
- вы хороший переговорщик
- умение разобраться с условиями договора на 20-30 страниц
- ты чувствуешь себя уверенно, когда у тебя все под контролем
- готовность обучаться новому в процессе работы и не только
- готовность не отставать и расти, развиваться вместе с командой, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке
- ответственность: готовность идти на разумный риск и в случае неудачи учиться на своих ошибках
- фразам типа «я не знаю» и «я не умею» ты предпочитаешь «окей гугл…» или «Але, Маш, знаешь, как налоги считаются для ИП» …

Условия:
- работа в офисе
- пн - птн с 10:00 до 19:00. Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю по согласованию (Вовлеченность до 6 дней в неделю)
- возможно ненормированный рабочий день
- испытательный срок - 1 месяц
- заработная плата – по результатам тестового периода (на испытательный срок от 40 000 рублей. После окончания испытательного срока от 55 000 рублей).

Преимущества работы со мной:

- обучение за счет компании в сфере личностного роста, бизнес управления, других областях, в которых развиваются предприниматели.
- сразу после трудоустройства - курс эффективной работы ассистентом от топового специалиста на рынке
- работа в офисе в центре Москвы (500 м. от м. Курская)
- мой опыт и знания , которыми я готов делиться, учить и выступать не только как работодатель, но и наставник
- возможность карьерного роста до руководителя направления или исполнительного директора.

Мы сейчас формируем костяк команды, каждого кандидата я лично рассматриваю. Я тщательно подхожу к выбору с кем сотрудничать, это распространяется на все направления - партнеров по бизнесу, подрядчиков, сотрудников.

Поэтому в нашей команде исключительно заряженные на развитие и нацеленные на результат специалисты.

Стань частью сильного окружения, в котором ты неизбежно будешь расти и преодолевать себя!

Если тебе это близко, начни свое сопроводительное письмо с фразы «Хочу в команду», и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.

Ждем в команду к лучшим.

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 26 January 2022


ПОДЕЛИТЬСЯ



Похожие вакансии:

Помощник / ассистент (удаленно)
Москва •
Громова Анастасия Андреевна
З/п: от 30000 до 100000 RUR

Персональный ассистент
Санкт-Петербург •
Громова Анастасия Андреевна
З/п: от 65000 до 100000 RUR

Удаленный бизнес-ассистент
Москва •
Яшнова Алена Викторовна
З/п: от 150000 RUR

Помощник руководителя
Москва •
Точэлектромаш
З/п: от 650000 RUR

Личный ассистент
Москва •
Туймаада Недвижимость
З/п: от 80000 до 120000 RUR

Бизнес ассистент
Москва •
Hardcore
З/п: от 150000 до 200000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Аллегро Шоп - Ассистент руководителя / помощник предпринимателя / офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 26 January 2022


+
facebook