Вакансия • Личный помощник / бизнес-ассистент, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Личный помощник / бизнес-ассистент, Москва
компания нашего клиента входит в число лидеров российского рынка структурированных кабельных сетей (СКС). Компания была основана в 1999 году и за всё время работы по достоинству заслужила доверие и популярность среди российских профессионалов в сфере связи, телекоммуникаций и строительства ЦОДов.
На сегодняшний день у компании на территории РФ есть все необходимые активы: собственное производство, проектные мощности, широкий ассортимент компонентов для построения СКС, склад готовой продукции общей площадью 15 000 м², сервисное обслуживание. Также компания активно развивает НИОКР-направление – занимается исследовательскими разработками и решает нестандартные задачи заказчиков в сфере IT.
Но главный ресурс компании в бизнесе – команда. Сейчас в нее входит более 350 сотрудников. И мы находимся в поиске Бизнес-Ассистента к собственнику Компании. ( западный стиль менеджмента).
Задачи:
- Полная административная поддержка руководителя-Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка
- Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач.
- Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний.
- Подготовка и ведение встреч Совета Директоров (подготовка материалов, оповещение)
• Составление Протокола встреч Совета Директоров
• Отслеживание исполнения решений, принятых Советом Директоров
оперативный сбор информации по запросу, подготовка различных отчетных документов, составление презентаций - составление писем, документов и ведение деловой переписки на русском и английском языках (английский язык, деловая переписка, переговоры по телефону).
- подготовка материалов для совещаний, встреч (биографические справки, мониторинг высказываний в СМИ, информация о компании / организации / регионе / отрасли, подготовка презентации – совместно с профильным подразделением, повестка встречи, протокольный подарок и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя – бронирование ресторанов, travel поддержка.
Требования к квалификации:
- Опыт работы помощником руководителя от 5 лет в крупных компаниях (опыт работы в инженерных компаниях будет преимуществом)
- Высшее образование
- успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач
- английский язык письменный -свободно, устный - участие в переговорах.
- умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций
- навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор
- внимательность к деталям
- Обязателен опыт работы с бизнес-задачами, опыт участия в проектной деятельности будет плюсом
- Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность
- Готовность к работе в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, инициативность
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в штат компании
- Белая заработная плата
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов,
- Место работы – м. Новые Черемушки( 5 минут пешком)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HR-Daily - Личный помощник / бизнес-ассистент, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.