Вакансия • Офис-менеджер, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Офис-менеджер, Москва
О нас
TIMELESS – это сеть люксовых баров, основанная в 2018 году выпускником Оксфорда Андреем Рыжовым. Отличительной особенностью является разработка IT-системы, которая обеспечивает наивысший уровень сервиса, лояльности и внутренних процессов.
С момента основания за 4 года наша выручка и прибыль выросли в 25 раз, а 85% дохода приносят постоянные гости.
Кстати, здесь (https://vc.ru/offline/466631-istoriya-timeless-kalyannye-investicii-v-500-millionov-rubley-i-sobstvennaya-it-sistema) можно почитать статью о нас, которая расскажет о нашей истории и том, что мы делаем.
Мы ищем надежного и всегда готового помочь офис-менеджера. Если вы организованный человек, любите вести списки дел, готовы отвечать не только за свою часть работы, но и за задачу в целом, пытаетесь самостоятельно найти решение даже в нестандартной ситуации — то эта вакансия для вас.
Что мы предлагаем?
-
Молодую и амбициозную команду, нацеленную только на космические результаты
-
Зарплату 100 000 ₽ на руки
-
Расширенный полис ДМС со стоматологией
-
Компенсацию изучения английского языка
-
Мы делаем крутые бары, а это значит, что у нас насыщенная социальная жизнь, тусовки и мероприятия
-
Классный офис, MacBook, печеньки и гибкий график с возможностью удаленной работы
-
И, конечно же, неограниченный рост вместе с компанией.
Ценности
Почему важно писать про ценности? Причины ровно две:
Чтобы понять, что мы подходим друг другу на самом важном - ценностном - уровне, иначе ничего не получится
Чтобы все знали, что мы декларируем во внешний мир и чего придерживаемся внутри.
Вот наши:
-
PEOPLE - самая главная ценность компании. Все, что мы делаем, мы делаем на благо человечества. И, конечно, больше всего заботимся о тех, кто это благо создает. PEOPLE FIRST
-
WOW - именно это слово мы хотим слышать, когда говорят о результатах нашей работы
-
VIRTUE - «Smile and the world smiles with you» - гласит постер на стене в офисе. Горим, чтобы светить
-
SCALE - мы про быстрый рост, и поэтому строим нашу работу так, чтобы любые результаты и процессы можно было легко масштабировать
-
DESIGN - в этом весь наш бренд - например, мы задизайнили все свои таблицы на Google Drive и создали подробную инструкцию по использованию каждого из 56 цветов внутренней IT-системы.
Если они тебе близки, то мы сработаемся :)
Что предстоит?
-
Стать душой и хранителем офиса, каждый день создавать домашний уют для сотрудников
-
Управлять заказом и учетом товаров, инвентаря, расходных материалов для офиса и заведений
-
Знать что и где лежит, регулярно проводить инвентаризации
-
Организовывать разнообразные и интересные встречи, мероприятия, корпоративы, командировки
-
Искать надежных поставщиков и подрядчиков, соблюдая баланс цены и качества
-
Отправлять корреспонденцию и посылки через курьерские службы и Почту России
-
Составлять графики работы для сотрудников офиса
-
Выполнять поручения смежных команд и руководителей.
Что нам нужно?
Нам нужен – результат! Мы ждем, что вы:
-
Работали офис-менеджером или административным менеджером более 1 года
-
Знаете, как сделать офис местом, куда хочется приходить каждый день
-
Готовы погрузиться в любую задачу, связанную с жизнью офиса: от фуршета до переезда и довести ее до конца
-
Выстраивали процессы внутреннего документооборота с нуля
-
Знакомы с принципами учета товарно-материальных ценностей
-
Не боитесь принимать решения и нести за них ответственность
-
Стрессоустойчивы как космонавт и легко адаптируетесь к изменениям
-
Внимательны и доброжелательны к людям
-
Готовы вести несколько проектов одновременно, развивать свои компетенции, помогая коллегам
Будет плюсом, если вы:
-
Курировали несколько переездов офиса от А до Я
-
Отлично владеете офисным пакетом Google (Документы, Таблицы, Презентации, Формы)
-
Знаете английский язык на уровне Pre-Intermediate или выше
-
Любите вести свои задачи в таск-трекере
Дополнительно
Мы очень хотим, чтобы процесс найма был простым и приятным, как для кандидатов, так и для нас. Один из наших критериев - внимательность. Мы не можем пригласить на интервью человека, который не прочитал полностью описание вакансии. Чтобы понять, что вы это сделали, просим заполнить сопроводительное письмо, ответив в нем на вопросы:
Чем мы вам приглянулись?
Опишите, пожалуйста, каким вы видите идеальный офис для команды до 50 человек? Какая роль офис-менеджера в нём?
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • TIMELESS (ООО Оксбридж) - Офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.