Вакансия • Административный помощник, Москва
Обязанности:
- Административная поддержка руководства компании.
- Организация, протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: работа с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. организация ремонта в офисе, закупка мебели и т.д
- Организация слаженной работы секретариата, ИТ поддержки и кадровой службы.
- Подготовка официальных писем, запросов, ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами компании, оформление договоров с контрагентами.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Работа с корреспонденцией, документооборот, архив.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и выставок.
- Встреча гостей, чай/кофе.
- Обеспечение пропускного режима, взаимодействие в арендаторами.
- Выполнение поручений руководства.
- Участие, помощь в проведении ежегодной выставки.
Требования:
- Опыт работы офис-менеджером, администратором, личным помощником от 3х лет, опыт руководства.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel
- Умение работать с оргтехникой
- Грамотность, пунктуальность, организованность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Условия:
- Метро Румянцево (от метро 2 минуты пешком)
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
- Оплата 80 000 - 85 000 на руки
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Элан Галерея - Административный помощник, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.