Вакансия • Администратор Торгового центра, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Администратор Торгового центра, Москва
Управляющая компания объявляет конкурс на замещение вакансии Администратор ТЦ (административная работа и работа с клинингом. ВНИМАНИЕ-не только контроль, но организация работы клининга, плотное взаимодействие с уборщиками, дворниками, надо знать и понимать на высоком уровне технологию уборки ТЦ и профессиональную химию)
Обязанности:
- Контроль за работой ТЦ (площадь около 33 000 кв.м), взаимодействие с арендаторами, собственниками
- Контроль, обучение, руководство клинингом (уборщики, дворники)-персонал в штате только свой, не аутстаффинг!
- Подбор совместно с HR-ом сотрудников и их адаптация
- Контроль сроков документов иностранных работников, ведение табеля учета рабочего времени Клининга
- Поиск и получение коммерческих предложений от поставщиков/подрядчиков (только в части обеспечения объектов ТМЦ)
- Своевременное оформление заявок:
- Прием заявок от арендаторов и собственников
- Контроль соблюдения арендаторами/собственниками регламента работы ТЦ (соблюдение порядка и поддержание дисциплины)
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в ТЦ (обходы объектов на предмет недочетов и нарушений)
- Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением рекламы внутри помещения и на здании
- Коммуникация по всем вопросам со службами ТЦ (Клининг, охрана, эксплуатация), с арендаторами и собственниками
- Деловая переписка и устное общение с арендаторами
- Отслеживание возврата арендаторами исполнительных документов (актов)
- Своевременная передача арендаторам/собственникам счетов на оплату
- Передача арендаторам уведомлений о штрафах из-за несвоевременного открытия/закрытия магазинов в часы работы объекта
- Взаимодействие по документообороту с бухгалтерией, юридическим отделом, службой эксплуатации
- Сканирование, копирование документов и составление реестров в Центральный офис
- Заказ воды, ТМЦ и канцтоваров
- Выполнение поручений генерального директора и руководящего состава службы эксплуатации.
Требования:
- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ в документообороте! Четкое понимание и знание пакета первичных документов, передаваемых собственникам и арендаторам, выставление счетов!
- Доброжелательность, внимательность, ответственность и исполнительность.
- Активность, честность, не конфликтность (умение общаться как с арендаторами, так и с техническим персоналом)
- Грамотная речь, опрятный внешний вид, обучаемость.
- Умение быстро принимать решения и регулировать конфликтные ситуации.
- Владение навыками работы с программным обеспечением (Word, Excel (уверенный пользователь), Internet, Outlook), с документами и с офисной оргтехникой
- Образование (среднего специальное, незаконченное высшее)
- Опыт работы в сегменте администрирования и клининга в ТЦ, БЦ обязателен.
Условия:
- График работы 5/2, с 09:00 до 18.00.
- Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
- Заработная плата 80000 рублей на руки
- Срок испытания (3 месяца), при успешной работе, возможно сокращение срока испытания).
- Адрес: Москва, ул. Дубравная, д.51, МФК МИТИНО-ПАРК
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ЭС АЙ ЭС ДЕВЕЛОПМЕНТ - Администратор Торгового центра, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.