Вакансия • Офис-Менеджер/Секретарь/Помощник руководителя, Москва
Компания ИМПЕРИЯ ГРУПП ПРОФЕССИОНАЛ находится в поиске Офис-менеджера/Секретаря/Помощника руководителя.
Мы предлагаем присоединиться к профессиональной команде специалистов, реализовать новые карьерные возможности и развиваться вместе с нами работая над уникальными проектами полного цикла в PREMIUM сегменте.
Обязанности:
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- Прием и регистрация заявок от арендаторов (на вывоз или доставку товара, ремонтные работы и т.д.)
- Своевременная сдача закрывающих документов в бухгалтерию по произведенным оплатам
- Взаимодействие с контрагентами, запрос документов (счета, закрывающие документы, акты сверки, гарантийные письма и т.д.)
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями, бумагой. Контроль наличия расходных материалов для принтеров. Организация ремонта офисной техники, в случае необходимости
- Организация пропусков для гостей, встреча и размещение гостей в офисе (чай/кофе)
- Организация пропусков для сотрудников компании/субподрядных организаций на строительные объекты Заказчиков
- Отправка документов через курьерские службы
- Координировать и распределять поступающую и исходящую информацию в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании
- Прием входящих телефонных звонков в компанию
- Прием, распределение входящей почты и отправка исходящей почты. Регистрация поступающих/отправляемых писем, ведение книг учета
- Организация приема посетителей компании
- Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников, бронирование гостиниц, организация трансфера, на связи 24/7
- Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями
- Организация корпоративных мероприятий
- Визовая поддержка для иностранных специалистов (приглашения, визы, вид на жительство)
- Подготовка рекламных материалов для выставки (организация печати буклетов), визиток для сотрудников офиса, фирменной спецодежды
- Выполнение и контроль поручений Руководства.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Bitrix24
- Личные качества: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, чувство юмора
- Оконченное высшее или среднее специальное образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Готовность и способность работать в режиме многозадачности
- Знание английского языка приветствуется!
- Наличие опыта работы с аналогичными обязанностями от 3 лет.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Место работы: в офисе БЦ Кутузовский Меридиан (холодильник, микроволновая печь, кухня, зона встреч). Рядом столовые и магазины
- График работы 5/2, редко в субботу! С 09:00 до 18:00. На связи 24/7!
- Суббота, воскресенье – выходной, праздничные дни по ТК
- Возможен карьерный рост
- Конкурентный уровень з/п (обсуждается индивидуально)
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Корпоративная сотовая связь
- Профессиональный и дружный коллектив: помощь опытных коллег!
- 5 минут пешком до метро!
Присоединяйся к команде профессионалов в PREMIUM сегменте!
Если вы дочитали до конца, и наше предложение вас устраивает, то начните сопроводительное письмо со слов «Хочу в команду»!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Империя Групп Профессионал - Офис-Менеджер/Секретарь/Помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.