Вакансия • Customer Support Operator / Оператор службы поддержки клиентов, Москва
-
Отвечать на вопросы клиентов по email и лайв чате (Мы работаем через CRM Zendesk)
-
Помогать клиентам разбираться в продукте
-
Работать с возражениями
-
Oбучаться и поддерживать актуальность базы знаний и шаблонов
-
Общаться с коллегами из других отделов по клиентским кейсам
-
Сообщать о любых багах и проблемах команде
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов от 1 года
-
Знание английского на уровне B2 и выше
-
Свободное владение устным и письменным русским языком
-
Клиентоориентирован, с прокачанной эмпатией
-
Обладает стабильным интернетом и личным компьютером (Windows 10 (or higher) or Mac OS X 10.14 (or higher))
-
Самообучаем и самоорганизован
-
Отлично разбирается в продукте
-
Умеет объяснять сложные вещи простыми словами
-
Способен продумывать действия на 2 шага вперед
Будет плюсом:
-
Опыт работы в Zendesk
-
Опыт работы в Fintech
-
Умение найти общий язык с кем угодно
-
График: 5 смен в неделю по 8 часов (С перспективой графика 2/2 по 11 часов)
-
28 календарных дней отпуска в год
-
Работа в стабильной компании с атмосферой стартапа
-
Полностью удаленный формат работы
-
Дружный коллектив, который всегда готов помочь
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Banxe - Customer Support Operator / Оператор службы поддержки клиентов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.