Вакансия
Город

Вакансия • Customer support manager, Эстония

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Customer support manager, Эстония

New,
📆 2024-04-27
Работа • Эстония
З/п 800 ք
Apliteni (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Эстония
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Apliteni — это инновационная технологическая компания с миссией улучшать эффективность работы в области интернет-маркетинга. Основанная в Эстонии в 2017 году, наша команда насчитывает 38 высококвалифицированных специалистов, разрабатывающих и совершенствующих Keitaro — трекер для сбора и анализа аналитических данных с разнообразных рекламных платформ, включая Google Ads, YouTube, Facebook, TikTok и Instagram. Сегодня более тысячи digital-агентств и медиабайеров по всему миру доверяют Keitaro, используя его для оптимизации рекламных кампаний и повышения своей прибыльности.Мы ищем сотрудника, который присоединится к команде поддержки трекера Keitaro и поможет нам отвечать на вопросы пользователей и создавать для клиентов такую среду, в которой они максимально комфортно смогут добиваться своих целей в работе с трекером.


Наш идеальный кандидат:

  • Искренне хочет и любит помогать людям - это самое главное. За поддержкой приходят тогда, когда что-то не работает или что-то не получается. Мы это понимаем и заботимся о наших пользователях
  • Умеет объяснять сложные вещи простым языком, строить аналогии и приводить примеры. Чтобы даже человек, который ни разу не слышал про арбитраж или vps сервер, понял, о чем идет речь
  • Выполняет работу так, как он выполнял бы свои личные задачи и цели
  • Интересующийся и проактивный. Умеет задавать правильные, корректно поставленные вопросы и добирается до самой сути обращения
  • Готов и хочет много учиться и развиваться в профессии. Арбитраж - очень обширная область, трекер - это только один из технических инструментов для работы с рекламой в интернете. Мы будем учить и отвечать на любые вопросы столько, сколько потребуется
  • С уровнем английского С1 и выше. Это будет хорошим преимуществом перед другими кандидатами при прочих равных условиях. Мы поддерживаем желание своих сотрудников активно улучшать свои навыки, поэтому оплачиваем занятия английским

Список того, что нужно будет делать:

  • Общение в чатах с клиентами: принятие первичного запроса, уточнение деталей и конечных целей настройки, предоставление консультации по заданному вопросу
  • Разбирать пользовательские кейсы, помогать настраивать трекер и реализовывать схемы пользователей в Keitaro
  • Коммуницировать с командой разработки для уточнения технических деталей
  • Поддерживать документацию в актуальном состоянии
  • Тестировать обновления трекера, описывать сценарии тестирования, которые приводят к некорректной работе, создание задач на устранение неисправностей
  • Изучать и использовать сопутствующие в работе трекера инструменты и сервисы: расширения браузеров, Bash терминал, редакторы кода, софты для арбитражников, хостинги и серверы, синтаксис и сервисы для выполнения API запросов и т.д.
  • Общаться - делиться опытом с командой, обсуждать диалоги и запросы наших пользователей.

Что предлагаем:

  • График 5 через 2. Дежурство раз в месяц в субботу, нужно будет подключаться в рабочее окружение и полноценно помогать пользователям решать их вопросы и задачи
  • Оплачиваемые больничные без справок и дни ухода за детьми
  • Оплачиваемые отпуска
  • 1000 евро в год на профильное обучение и любые книги
  • 1500 евро в год на спорт и здоровье.

Если хочешь стать частью нашей команды и профессионально расти вместе с нами, отправь нам свое резюме и сопроводительное письмо о себе и своем опыте в поддержке.
Следующий шаг - собеседование в Google Meet с People OPS специалистом, которое займет 30-60 минут.
Второй этап - собеседование с тимлидом команды поддержки.
Заключительный звонок - знакомство с CEO компании

Ждем твоего отклика!

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 28 April 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

C++ developer to Berlin
Германия •
think-cell
З/п: от 7500 до 10834 EUR

Dispatch, USA
Ташкент •
GLOBAL TRUCKING
З/п: от 200 до 1200 USD

Customer support specialist
Аргентина •
Tangem
З/п: от 1000 USD

Load Coordinator (USA Dispatch)
Ташкент •
GLOBAL TRUCKING
З/п: от 200 до 1200 USD

Account Manager (English)
Ташкент •
MODERN TECH PLANET
З/п: от 600 до 1000 USD

Менеджер заботы
Москва •
Z N W R
З/п: от 60000 до 90000 RUR

Работа в России, Эстония - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Apliteni - Customer support manager, Эстония. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Эстония. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 28 April 2024


+
facebook