Вакансия • Секретарь на ресепшн/Административный менеджер, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Секретарь на ресепшн/Административный менеджер, Москва
Компания «Пептид Про» с 2016 года занимается созданием, совершенствованием и выводом на рынок высокоэффективных инновационных лекарственных средств. Мы уже запустили три новых оригинальных RX-продукта, востребованных в урологии и кардиологии, и продолжаем работать над новыми решениями.
Сейчас мы формируем команду, которая должна стать сильнейшей на рынке. Мы ищем профессионала, который хочет построить уверенную карьеру в фармацевтической отрасли, внести свой весомый вклад в развитие новых высокоэффективных лекарств и достичь ярких результатов в своем профессиональном развитии.
В «ДНК» нашей компании — уверенность в необходимости новых решений для здоровья людей, забота о сотрудниках и их динамичное развитие и цель построить одну из сильнейших инновационных фармацевтических компаний в России и за ее пределами.
Чем вам предстоит заниматься:
- Обеспечивать административную поддержку офиса и генерального директора (штат до 100 человек)
- Вести документооборот: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Осуществлять договорную работу: подготовку и ведение договоров с партнерами компании обработку и хранение закрывающих документов по договорам согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей (1С)
- Контролировать оснащение и состояние офиса, наличие расходных материалов, взаимодействие с управляющей компанией, другими контрагентами
- Контролировать работу с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем)
- Заказывать билеты, трансферы, гостиницы
- Содействовать организации мероприятий: согласовывать условия с поставщиками (гостиницы, кейтеринг и т.п.), проверять помещения и оборудование, организовывать трансферы для участников, контролировать согласованность программы, закупать необходимые товары и услуги (канцелярия, переводчики и т.п.)
- Организовать и контролировать работу ресепшн
Какие навыки и профессиональный опыт необходимы на этой позиции:
- Высшее образование
- Опыт работы на позиции административного ассистента в фармацевтической компании рассматривается как дополнительное преимущество
- Опыт ведения документооборота, в том числе автоматизированного
- Уверенное пользование программами семейства Microsoft Office и оргтехникой
- Английский язык не ниже уровня intermediate
- Навыки организации мероприятий
- Опыт работы с VIP-персонами и топ-менеджментом
- Умение самостоятельно принимать решения при возникновении трудностей по реализации задач в зоне ответственности
- Понимание баланса при принятии решений между согласованием с руководством и проактивностью
Какие качества личности помогут достичь блестящих результатов на этой должности:
- Ориентированность на результат и постоянное развитие, обучение, достижение максимально возможного результата
- Позитивный взгляд на перспективу
- Умение работать в команде и осуществлять конструктивное взаимодействие
- Приверженность этическим нормам ведения бизнеса
Условия:
- Оформление строго в соответствии с ТК РФ
- График работы - офис 5/2, 9.00-18.00
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро
- После прохождения испытательного срока - ДМС.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • PeptidPro - Секретарь на ресепшн/Административный менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.