Вакансия • Специалист технической поддержки [Helpdesk], Омск
Привет!
На связи deeplay — продуктовая IT-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.
Наши продукты разрабатываются на основе 3-х ключевых технологий: Data Processing + Analytics, Artificial Intelligence, Distributed Systems.
Будем рады видеть в команде специалиста helpdesk..
Основные задачи будущего тиммейта:
- Оперативная поддержка клиентов компании (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота)
- Поиск ошибок и неисправностей в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных)
- Грамотное оформление тикетов в L2
- Работа с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных.
Для реализации этих задач потребуется:
- Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя
- Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения
- Хорошие коммуникативные навыки
- Способность и желание быстро обучаться.
Будет плюсом:
- Опыт программирования (начальный уровень) С++, С#
- Знание Windows Server (2008, 2012)
- Умение работать с большим объёмом информации
- Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов)
- Понимание структуры и работы стека протоколов TCP/IP
- Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист).
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Общие условия:
-
Работа в нашем офисе на ул. Маршала Жукова, 21. После прохождения испытательного срока есть возможность работать в удаленном формате
-
На период испытательного срока график работы 5/2, после прохождения испытательного срока график 2/2 (дневные и ночные смены)
-
Ежегодно проводим performance review, по итогу которых намечаем планы развития сотрудника
-
Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ.
Поддержка сотрудников:
-
Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж
-
Частичная компенсация расходов на спорт
-
Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях.
Обучение и развитие:
-
Частичная компенсация затрат на обучение
-
Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры
-
Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
Корпоративная жизнь:
-
Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay
-
Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли
-
Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста
-
Организовываем локальные тимбилдинги для команд
-
Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах
-
Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться )
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Омск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Диплей - Специалист технической поддержки [Helpdesk], Омск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Омск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.