Вакансия • Руководитель digital-отдела (главный по продукту), Москва
Клуб занимается перезапуском своих digital-ресурсов и сервисов взаимодействия с болельщиками. Для реализации этого проекта создается отдел, который займется разработкой (с привлечением сторонних разработчиков), а затем управлением следующих цифровых сервисов, объединенных в экосистему:
-
официальный сайт
-
сайт продаж билетов
-
сайт продаж атрибутики
-
CRM с функционалом коммуникаций с клиентами и бизнес-аналитикой
-
мобильное приложение
Мы ищем руководителя отдела, который возглавит этот амбициозный проект и небольшую команду отдела.
Функции
Управление и развитие digital-ресурсов и сервисов клуба
Основные должностные обязанности:
1. Формирование долгосрочной стратегии развития экосистемы клубных digital-ресурсов и ее реализация
2. Определение приоритетов развития экосистемы клубных digital-ресурсов
3. Определение экономической целесообразности реализации проектов внутри экосистемы клубных digital-ресурсов
4. Анализ эффективности клубных digital–ресурсов и разработка мер по улучшению эффективности, реализация предложений
5. Формирование плана работ для клубных digital-ресурсов Выявление потребностей, в том числе на основании запросов внутренних заказчиков, и разработка бизнес-требований к созданию/развитию клубных digital-продуктов
6. Взаимодействие с подрядчиками/разработчиками, в том числе управление разработкой web–дизайна всех клубных ресурсов
7. Анализ эффективности процесса работы над клубными digital–ресурсами и разработка мер по улучшению эффективности, реализация предложений
8. Координация работ по релизу новой функциональности digital-проектов
9. Мониторинг работы функциональности digital–ресурсов
10. Управление функциональностью digital–ресурсов и их оптимизация
11. Мониторинг новых сервисов, технологий, платформ и подрядчиков для использования в интересах клуба
12. Проработка внедрения инновационных продуктов.
Требования
1. Опыт работы на позициях продакт менеджера и на иных позициях, подразумевающих управление цифровыми продуктами и командами от 3-х лет2. Знание цифрового маркетинга и аналитики
3. Успешный опыт в построении больших цифровых систем и реализации digital-стратегий, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей в В2С
4. Желателен опыт работы в digital retail, FinTech, EdTech, AdTech
5. Опыт эффективного взаимодействия с подрядчиками, способность добиваться качественного результата в установленные сроки
6.Отличные коммуникативные навыки, креативное мышление, проактивная позиция
7. Системное и стратегическое мышление
8. Любовь к спорту и футболу приветствуется.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Профессиональный Футбольный Клуб ЦСКА - Руководитель digital-отдела (главный по продукту), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.