Вакансия • Call Centre Agent - Сотрудник колл-центра- локация Москва (центр города), Москва
Агент колл-центра - сотрудник колл-центра (Москва,центр города)
Отвечать на входящие звонки и электронные письма клиентов и на сообщения в чате в соответствии с требованиями процесса.
Предоставлять клиенту полную и достоверную информацию.
Готовы приложить максимум усилий и сделать так, чтобы клиент остался доволен.
Занимайтесь перекрестными продажами, расширением ассортимента товаров и услуг и размещайте заказы клиентов в компьютерной системе
Выявляйте проблемы и доводите их до сведения руководителей и помогайте разрешать жалобы.
Поддерживайте и постоянно улучшайте показатели качества и эффективности.
Изучите историю звонков, электронной почты и чатов клиентов, чтобы четко понять необходимость и предложить эффективное решение.
Перенаправляйте звонки на соответствующие ресурсы
, фиксируйте всю информацию о звонках в соответствии со стандартными операционными процедурами
Оповещайте руководство компании
При необходимости поддерживайте связь с клиентами
Участвуйте в совещаниях команды и своевременно подтверждайте предоставленные отзывы
Соблюдать политики и процедуры компании
Должен иметь подтвержденный опыт работы в колл-центре не менее 0.5 - 1 года.
Должен обладать хорошими навыками устного и письменного общения. Владение английским языком будет дополнительным преимуществом.
Должен обладать знаниями компьютерных приложений и MS Office.
Должен быть гибким в отношении изменений во времени смены, выходных днях и технологическом процессе.
Должен быть командным игроком и обладать высокими этическими ценностями, уважением к личности и разнообразию.
Должен соблюдать политику и процедуры компании.
Требования:
Высшее образование (минимум - степень бакалавра) Опыт работы в сфере визовых услуг (в идеале ) или сфере туризма, или обслуживании клиентов не менее 1-2 лет
Ответственность, внимательность и самодисциплина
Владение компьютером, офисными приложениями
Знание английского языка
Условия:
Работа в международной компании - одном из мировых лидеров отрасли
Обучение/тренинг для начинающих
Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу Российской Федерации
Полная занятость – Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Офис в центре Москвы
Call Centre Agent - Сотрудник кол-центра (Москва, центр города)
- Answer incoming calls and respond to customer’s emails and Chat, based on the process requirement.
- Provide complete and accurate information to the customer.
- Willing to deliver extra mile and create a happy experience for the customer.
- Cross-Sell, Up-Sell products and services and place customer orders in the computer system
- Identify and escalate issues to supervisors and become an enabler to resolve the complaints.
- Maintain and continuously improve on the quality, efficiency metrics.
- Research on customer call, Email and Chat history to clearly understand the need and provide effective solution.
- Route calls to appropriate resources
- Document all call information according to standard operating procedures
- Raise alert to the management team
- Follow up with customer, where necessary
- Participate in team meetings and timely acknowledge feedbacks provided
- Abide by the company policies and procedures
- Ready to take up other/additional duties, as assigned based on skill assessment
Qualification
- Incumbent should be a graduate or 3 years Diploma holder from a reputed University.
- Should have minimum 1-year proven experience in call centre.
- Should have good oral and written communication skills. English speaking will be an added advantage.
- Should have knowledge of computer application and MS Office.
- Should be flexible for changes in shift time, Off days and process.
- Should be a team player and must have high Ethical values, Respect for Individual and Diversity.
- Should abide by company policies and procedures.
Requirements:
-
Higher education (minimum - Bachelor' s degree)
-
Work experience in the viza service sector of the industry (ideally) or client service, tourism from 1-2 + years
-
Responsibility, attentiveness and self-discipline
-
Computer ownership, office applications
-
English proficiency (at least A2 level)
Conditions:
-
Working for an international company - one of the global leaders in the industry
Training/training for beginners
Official employment according to the Labor Code of the Russian Federation
Full–time employment - Mon-Fri, from 9:00 to 18:00
Office in the center of Moscow
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • BLS International RU - Call Centre Agent - Сотрудник колл-центра- локация Москва (центр города), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.