Вакансия
Город

Вакансия • Специалист технической поддержки пользователей, Москва

New,
📆 2024-05-06
Работа • Москва
З/п 900 ք
Linked Helper (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа
Linked Helper – SaaS сервис, помогающий продавцам, рекрутерам и специалистам из других областей упростить работу с LinkedIn. Компания была основана в 2016 году, и с тех пор завоевала доверие более 10 000 платящих компаний по всему миру. Основная доля наших покупателей находится в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.

На сегодняшний день в нашей команде трудится около 40 человек, отвечающих за разработку и тестирование продукта, его продвижение и, конечно же, клиентскую поддержку. Агенты технической поддержки – лицо нашей компании. Linked Helper славится предоставлением детальной и оперативной помощи пользователям. Сейчас мы набираем новых специалистов, которые хотят разобраться в программе и помогать ее освоить нашим клиентам.

Что предлагаем:

  • полностью удаленная работа из любой точки мира, в офис ездить не нужно

  • русскоговорящий коллектив из 40+ человек: если возникнут сложности в общении с пользователями, всегда есть, к кому обратиться за помощью

  • 2-ух недельное оплачиваемое обучение работе с продуктом

  • работа на международном рынке: возможность прокачать английский язык, навыки письменной и устной речи в процессе общения с клиентами (90% коммуникации происходит через live-chat, messenger и email, техподдержки, 10% – на созвонах)

  • возможность развиваться внутри компании (переход в Q& A, video content creation, development, etc.)

  • ежемесячные премии за качество работы после прохождения испытательного срока

  • если вы находитесь не в России, и у вас есть счет за рубежом, есть возможность выплачивать вам ЗП на иностранный счет.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать входящие тикеты в Zendesk

  • по необходимости выходить на ZOOM-созвоны с клиентами и диагностировать причины сбоя в работе приложения на их стороне

  • детально изучать актуальные статьи, видеоролики и гайды по работе с программой на наших ресурсах: нужно мастерски владеть информацией о продукте для того, чтобы подсказать клиенту нужные шаги или направить инструкцию для решения возникшей проблемы

  • поддерживать положительный образ компании, предоставляя пользователям качественные и вежливые ответов

  • периодически участвовать в написании и составлении how-to инструкций и user manual

  • своевременно собирать данные по ошибкам и багам в приложении и эскалировать их напрямую на разработчиков

  • регулярно пользоваться самой программой, проверять гипотезы, участвовать в тестировании бета-версий (например, после добавления новых фич или функционала), выявлять баги и неполадки.

Что ждем от кандидата:

  • желателен опыт работы в подобной должности от 1 года, но также рассмотрим новичков, готовых обучаться и заинтересованных в развитии в этой сфере

  • наличие собственного компьютера со стабильным доступом в интернет, аккаунта в LinkedIn, тихого места для проведения звонков по техподдержке

  • свободное владение письменным и устным английским (не ниже B2, Upper-Intermediate) для общения с клиентами

  • свободное владение русским языком для общения внутри коллектива

  • развитые коммуникативные навыки, эмпатия, высокий уровень вежливости

  • умение искать информацию, тестировать гипотезы, анализировать

  • умение четко и емко формулировать мысли на английском языке (для описания причин проблемы, next steps и т.д.).

Наши условия:

  • график работы: понедельник – пятница, с 14:00 по 23:00 по МСК (с перерывом на обед)

  • оплачиваемый отпуск 20 рабочих дней в году

  • оклад от 900 до 1400 $.

Этапы отбора:

  • тест на знание английского языка

  • тестовое оффлайн задание, которое займет около 5 часов вашего времени (проверим в течение 3-6 рабочих дней)

  • при условии успешного выполнения тестового задания – Zoom-созвон с рекрутером и руководителем техподдержки

  • принятие решения по вашей кандидатуре (обсуждение займет до 2-ух недель).

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 07 May 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Продавец-консультант / специалист по розничным продажам
Копище •
Про Органик
З/п: от 1500 BYR

Maintenance Specialist
Ташкент •
WINDERMERE PRO
З/п: от 500 до 1500 USD

Junior Software Engineer (Начинающий специалист)
Ташкент •
Magis Corp
З/п: от 500 до 800 USD

Психолог HR
Москва •
ANDERSSEN
З/п: от 100000 до 200000 RUR

Менеджер по работе с заказчиками
Ростов-на-Дону •
АСТЕРА
З/п: от 115000 RUR

Менеджер по продажам
Санкт-Петербург •
UP business
З/п: от 100000 до 250000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Linked Helper - Специалист технической поддержки пользователей, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:



+
facebook