Вакансия • Офис-менеджер / администратор, Астрахань
- Ведение всей административно-хозяйственной деятельности отдела продаж,
- Организация мероприятий,
- ведение всей отчетности, в том числе подотчетных средств,
- ведение списков/реестров по заданным параметрам,
- встреча клиентов, гостей офиса, создание комфортных условий,
- обеспечение офиса всей необходимой рекламной продукцией, канцелярией, и пищевой продукцией,
- составление и согласование счетов, актов, договоров,
- работа в программах Ditrix 24, Directum, PowerBI, Контур-Диадок,
- исполнение функциональных обязанностей, делегируемых руководителем отдела и заместителем руководителя отдела продаж,
- системная работа с постоянными контрагентами,
- контроль работы отдела продаж.
- опыт работы от 1 года
- коммуникативные навыки
- навыки работы 1С: Предприятие, Битрикс 24, Power BI
- Испытательный срок 3 месяца
- полис ДМС после прохождения испытательного срока
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астрахань - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Девелопмент-Юг, строительно-инвестиционная корпорация - Офис-менеджер / администратор, Астрахань. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астрахань. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.