Вакансия • HR-бизнес-партнер (HRD), Москва
В российскую компанию, в связи с расширением бизнеса, требуется HR-BP / HRD.
Основные факты о нас:
- Компания занимается производством вторичного щебня, доставкой и продажей нерудных материалов (щебень и песок), демонтажем объектов, разработкой котлованов под ключ.
- Предоставляет услуги по аренде собственных грузовых автомобилей и спецтехники (самосвалы, экскаваторы, грохоты, дробилки, погрузчики и т.д.)
- Собственное производство нерудных материалов (Рециклинг) под Троицком, офис 300 кв.м у м.Проспект Вернадского,
- Штат 200+ чел.
- Компания на стадии активного роста и захвата рынка в своем сегменте.
- Коммуникабельная и открытая к новому команда руководителей
- Высокий доход, обсуждаем индивидуально с каждым. Мы понимаем рынок и готовы идти на встречу.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности не менее 3 лет в нерудной компании,
Знание ТК РФ, 1С, Битрикс 24
Опыт в самостоятельном подборе, в адаптации, обучении персонала, разработки систем мотивации / грейдов, выстраивания коммуникаций в компании.
Наличие организационных, административных и управленческих навыков,
Системный подход, стратегическое мышление, коммуникативность, ответственность
Обязанности:
Основная задача на ближайший год - выстроить HR-процессы.
• Аудит всех существующих HR-бизнес - процессов, согласование HR-бюджета на год, согласование HR-планов, формирование для данной вакансии мотивационной схемы-kpi
• Организация процесса подбора персонала в компании, самостоятельный подбор.
• Создание кадрового резерва (при необходимости).
• Адаптация персонала и написание программы адаптации персонала компании (проведение адаптационного семинара, контроль выполнения плана ввода в должность, коммуникация в формате «Вопрос-Ответ»),
• Участие в разработке систем мотивации персонала, оргструктуры и функциональных обязанностей, развития персонала в рамках компании
• Организация внутренних корпоративных мероприятий, тимбилдингов и праздников
• Организация корпоративного обучения по направлениям деятельности (тренинги, коуч-сессии),
• Подбор и поиск внешних образовательных программ для сотрудников, с целью улучшения профессиональных скиллов
• Организация информационного сопровождения управленческих решений в Компании через все каналы внутренних коммуникаций
• Всестороннее освещение жизни Компании во всех каналах внутренних коммуникаций
• Участие в автоматизации КДП, контроль ведения КДП (отдельный отдел из 2 человек).
Этапы собеседований:
- Онлайн собеседование в КА
- Онлайн/Оффлайн собеседование с COO компании
- Оффлайн собеседование с Владельцем компании
Условия:
- Оформление по ТК РФ, офисный формат.
- З/п 250.000 руб. (обсуждается с каждым кандидатом отдельно + KPI / премии)
- Основной офис компании –м.Проспект Вернадского (5 мин.пешком)
- График работы - 5Х2 с 10.00 до 19.00, возможна ненормированность рабочего дня.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Бизнес Трэвел Джоб - HR-бизнес-партнер (HRD), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.