Вакансия • Руководитель Административного управления, Москва
Обязанности:
- Организация работы и поддержка инфраструктуры нескольких офисов компании
- Организация и контроль процесса хозяйственных закупок
- Взаимодействие с управляющей компанией, с арендодателями, подрядчиками и поставщиками
- Организация технической эксплуатации, содержания и ремонта офисов
- Обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности
- Организация питания сотрудников
- Оптимизация и контроль трэвел поддержки всех сотрудников
- Планирование, согласование и контроль исполнения бюджета подразделения
- Обеспечение функционирования системы документооборота компании
- Организация и развитие команды: распределение задач, подбор и развитие сотрудников
- Оптимизация, автоматизация, реинжиниринг процессов подразделения
- Прочие проекты и процессы, связанные с обеспечением функционирования компании и ее сотрудников.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
- Опыт организации работы нескольких офисов (от 2-3 помещений/локаций) полного цикла: от заключения договора аренды до ежедневной эксплуатации
- Опыт реализации проектов (открытие нового офиса, проведение ремонтов, масштабный переезд, внедрение новой системы питания или travel-политики)
- Умение работать с широким пулом подрядчиков и поставщиков: управляющие компании, арендодатели, клининговые компании, подрядчики по строительным и ремонтным работам, поставщики мебели, канцтоваров, продуктов и т.д.
- Знание основ документооборота и делопроизводства: понимание жизненного цикла документа, опыт постановки или оптимизации СЭД
- Понимание принципов бюджетирования и финансового планирования: умение составлять, согласовывать и контролировать исполнение бюджета
- Навыки реинжиниринга процессов: умение анализировать текущие процессы, выявлять «узкие места» и предлагать эффективные решения
- Опыт прямого руководства командой административного отдела/хозяйственной службы.
Условия:
- Работу в финтех-компании, которая разрабатывает и поддерживает платежные решения и сервисы для миллионов клиентов регулируемой индустрии развлечений
- График работы 5/2. Работаем гибридном формате, 3 дня в неделю ходим в офис. Наш офис находится в Москва-Сити, БЦ ОКО
- Подключение к программе ДМС с первого месяца работы
- Спортивные активности не только в офисах, но и за пределами (пляжный волейбол, йога, онлайн поддержка тренера по бегу)
- Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ)
- Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов
- Официальное оформление, согласно ТК РФ
- Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии Спортивный коллектив года по версии Спорт и Россия , а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail
- Корпоративную программу лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЕДИНЫЙ ЦУПИС - Руководитель Административного управления, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.