Вакансия • Офис-менеджер, Алматы
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ офис- менеджер
эффективное организационное и документационное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обязанности:
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
2. Организовывать и принимать деловую корреспонденцию: в тч. регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение (в пределах своих полномочий) деловой переписки. Регистрация/нумерация
сканирование договоров.
3. По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающиеся деятельности компании.
4. По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
5. Обеспечить офис канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работ офиса (прием, учет, хранение, выдача).
6. Осуществлять контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
7. Координировать и контролировать АХО, уборщицу и водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).
8. Закрывать офис, держать связь с охранной компанией, осуществлять надзор за внутренней охранной системой.
Требования:
Уметь расставлять приоритеты в объеме информации
Уметь работать в команде, быть внимательным и ответственным
Коммуникабельность, доброжелательность, мобильность,
Грамотная устная и письменная речь, внимательность, ориентация на результат
Легкая обучаемость, желание работать
Владение программами (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой.
Условия:
- стабильная заработная плата (по запросу аванс)
ЗП ПОСЛЕ ВСЕХ ОТЧИСЛЕНИЙ (!) на ИС (один месяц) 170 000 тг., после ИС 220 000 тг.
- удобная локация: Шаляпина/Ашимова, утром и вечером нет пробок (много маршрутов общественного транспорта)
- горный воздух, уютный офис в просторном коттедже с балконами
- парковка
- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
- возможность карьерного роста внутри компании
Бенефиты компании
- корпоративные праздники
- подарки детям сотрудников на праздники
- бесплатная сотовая связь для общения с сотрудниками и клиентами
- вода, чай, кофе
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • КазИнфоТех АЦП - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.