Вакансия • Офис-менеджер, Астана
-
Исполнение поручений директора организации
-
Осуществляет копировально-множительные работы, сканирование документов
-
Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Обеспечивает ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции и её распределение по отделам), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов
-
Ведение электронной и курьерской почты
-
Организует бесперебойную работу офисной оргтехники, закуп картриджей
-
Контроль обеспеченности офиса всем необходимым (канцелярскими товарами, вода и прочими необходимыми хоз. товарами)
- Административная поддержка деятельности офиса
- Требования:
- Высшее или средне-специальное образование образование
- Опыт работы на аналогичной должности желателен
- Умение находить выход из сложных ситуаций самостоятельно
- Ответственность, пунктуальность и сообразительность
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная письменная и устная речь
- Практический опыт и знания в данной сфере..
- Высокая дисциплина и вовлеченность в рабочий процесс.
- Многофункциональность и высокая работоспособность.
- Отличное знание интернет пространства
- Высокая оффлайн, онлайн исполнительность.
- Условия:
- Возможность профессионального роста
- Прием согласно ТК РК
- График: 5/2
- Своевременная ежемесячная оплата труда
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Almara Petroleum - Офис-менеджер, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.