Вакансия • Помощник/ассистент руководителя, Калининград
Муниципальное казенное учреждение Калининградский расчетно-сервисный центр рассматривает резюме кандидатов на должность Помощник руководителя .
Мы создаем условия для профессионального роста и ценим стремление к развитию и ответственность в наших сотрудниках.
Чем предстоит занимать (Обязанности):
· Организационная поддержка руководителя:
· Полное сопровождение рабочего графика руководителя: планирование встреч, переговоров, совещаний.
· Организация командировок и деловых поездок.
· Подготовка и оформление служебных документов (приказы, письма, служебные записки, отчеты).
· Ведение деловой переписки и оперативное взаимодействие с другими подразделениями Учреждения.
· Работа с документами и документооборотом:
· Ключевое требование: Ведение электронного документооборота в системе «Дело» (регистрация, отправка, контроль исполнения входящих и исходящих документов).
· Регистрация, учет и систематизация организационно-распорядительных документов.
· Обеспечение сохранности и конфиденциальности документации.
· Подготовка и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие с Почтой России
· Оперативная и административная работа:
· Взаимодействие с сотрудниками и представителями сторонних организаций по телефону и электронной почте, выполнение поручений руководителя.
· Подготовка материалов и техническое обеспечение совещаний (оповещение участников, подготовка презентаций, ведение протоколов).
· Выполнение разовых поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
· Высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области менеджмента, документоведения или юриспруденции).
· Опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель) от 1 года.
· Обязательное требование: Уверенное владение системой электронного документооборота «Дело».
· Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint – на уровне уверенного составления документов и презентаций).
· Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
· Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям и умение работать с большими объемами информации.
· Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение соблюдать конфиденциальность.
Будет преимуществом:
· Знание основ делопроизводства и документооборота.
· Опыт организации корпоративных мероприятий.
· Навыки работы с оргтехникой (МФУ, АТС).
· Работу в стабильной компании с прозрачной системой оплаты труда.
· Конкурентный уровень заработной платы .
· Официальное трудоустройство с первого дня работы.
· Премирование по результатам успешной работы
· Возможность профессионального обучения и роста в дружном коллективе.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Калининград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • МКУ КРСЦ - Помощник/ассистент руководителя, Калининград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Калининград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.