Вакансия • Офис-менеджер, Самара
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Требуется на постоянную работу офис-менеджер (помощник руководителя)
Вид деятельности организации: проектирование объектов промышленного и гражданского назначения.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный рабочий день.
Работа в офисе.
Место расположения офиса: Самара, Конноармейская улица, 13 (близ. м. Российская)
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива
- вести картотеку документов, контролировать их исполнение, оформлять документы (акты приема-передачи, накладные) для обмена документацией между исполнителем и заказчиком
- отправлять исполненную документацию адресатам
- вести электронную базу документов и составлять картотеки
- подготавливать и сдавать документы в архив, составлять описи дел, передаваемых в архив
- контролировать сохранность проходящей служебной документации
- выполнять первичную приемку и проверку выпускаемой исполнителем документации (при необходимости)
- выполнять поручения руководства
- координация функционирования системы охраны труда на основе государственных стандартов
- ведение методической работы по созданию и уточнению внутренних документов по охране труда
- проведение инструктажей, аттестаций и проверок знаний работников
- организация обучения работников по охране труда
- анализ и доработка соответствующих разделов внутрифирменных документов
- анализ технической оснащенности организации в части обеспеченности всем необходимым для - охраны труда
- подготовка заказов на требуемые товары и услуги для охраны труда
- координация системы обязательных медосмотров
- ведение отчетности по проведенным мероприятиям
- ведение реестра (журнала) выдачи средств индивидуальной защиты, создание заявок на закупку новых и списание старых средств индивидуальной защиты
- осуществлять контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками организации.
- составление и ведение договоров субподряда с физическими лицами (привязка к договорам подряда с заказчиками)
- ведение договоров субподряда с юридическими лицами (привязка к договорам подряда с заказчиками)
- ведение кадрового делопроизводства
- ведение табеля рабочего времени сотрудников (для отчетности в бухгалтерию)
- ведение командировок сотрудников (для отчетности в бухгалтерию)
- ведение военного учета в организации (отчетность в военкоматы)
- ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам)
- ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет
- Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность
- Уверенный пользователь ПК (программный комплекс Microsoft Оffice)
- Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир).
Условия:
- График работы 5/2 с 7.45 до 16.45
- Оформление по ТК РФ
- Карьерный рост и профессиональное развитие
- Дружный коллектив и развитая корпоративная культура
- Место работы - г. Самара, ул. Конноармейская, 13
- Размер заработной платы определяется по результатам собеседования, в зависимости от знаний и опыта работы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Самара - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Центрпроект - Офис-менеджер, Самара. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Самара. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





