Вакансия
Город

Вакансия • HR & Office Manager (Менеджер по персоналу и офису), Атырау

New,
📆 2025-11-24
Работа • Атырау
З/п 300000 ք
Атырауский филиал ТОО Бақ-Тау (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Атырау, улица Бактыгерея Кулманова, 35
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

О нас

Мы - команда профессионалов, создающая стоматологию нового уровня.
Миссия команды Smile Center задавать высокие стандарты в стоматологии. Мы активно растём, внедряем современные технологии и стандарты сервиса, развиваем врачей и персонал.

Нам нужен человек, который будет поддерживать высокий уровень сервиса внутри компании, обеспечивать порядок в офисе и помогать руководству в организационных вопросах.

Если вы системный, внимательный к деталям, любите порядок, людей и организацию процессов — эта роль для вас.

Обязанности HR

  • Ведение подбора персонала: размещение вакансий, первичный отбор, запись на собеседования.

  • Ведение базовой кадровой документации: договоры, приказы, личные дела.

  • Работа со страховыми компаниями: корректное заполнение страховых нарядов, взаимодействие со страховыми экспертами, подготовка реестров для бухгалтерии.

  • Контроль графиков, табелей и дисциплины сотрудников.

  • Помощь в адаптации новых сотрудников.

Обязанности офис-менеджера

  • Организация ежедневной работы офиса: порядок, расходники, закуп канцелярии.

  • Ведение документации, архива, корреспонденции.

  • Взаимодействие с клинингом, сервисными службами, поставщиками.

  • Контроль техники и офисного оборудования (заявки на ремонт, сервис).

  • Поддержка руководства в организационных задачах.

  • Выполнение поручений операционного директора и главного врача

  • Коммуникация между отделами (администраторы, ассистенты, бухгалтерия).

Что мы предлагаем:

- Работа в современной, динамично развивающейся клинике с сильной корпоративной культурой

- Полная поддержка руководства, участие в стратегических решениях по команде

- Возможность роста до HRD по мере масштабирования сети

- Красивый офис, дружная команда и атмосфера осознанности и уважения

- Обучение, развитие и реальные карьерные перспективы

- Своевременная и прозрачная оплата труда.

Если ты чувствуешь, что хочешь быть частью команды, где ценят инициативу, развитие и человечность, оставляй отклик и приходи на собеседование.
Мы создаём клинику, где людям действительно приятно работать!)

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 25 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

HR менеджер
Бухара •
KVADRAT UNIFORMA
З/п: от 8000000 до 20000000 UZS

HR-ассистент
Ташкент •
AKFA BUILDING MATERIALS
З/п: от 5000000 до 6000000 UZS

HR & Office Manager (Менеджер по персоналу и офису)
Атырау •
Атырауский филиал ТОО Бақ-Тау
З/п: от 300000 до 350000 KZT

Региональный директор
Алматы •
Jet Sharing
З/п: от 1500000 до 1700000 KZT

Генеральный директор (СЕО/chief executive officer)
Москва •
Дартс рекрутинг сервисез
З/п: от 600000 до 900000 RUR

Помощница/помощник бухгалтера + HR
Ташкент •
ЯТТ IT company
З/п: от 4500000 до 6000000 UZS

Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Атырауский филиал ТОО Бақ-Тау - HR & Office Manager (Менеджер по персоналу и офису), Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Tuesday 25 November 2025


+
facebook