Вакансия • Координатор отдела работы с персоналом, Москва
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости.
Больше 20 лет мы помогаем людям быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
В Циане над всем этим работают больше 10 продуктовых направлений, а общая численность команды - 1300+ человек.
Людям Циан важно
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые нужно решать
- Взаимодействие с контрагентами: сверка данных, обмен документами, координация согласования договоров, актов, счетов и контроль их оплаты по задачам HR-департамента
-
Работа в 1С: проверка утверждённых расходных документов, контроль статусов согласования и связанных операций
-
Онлайн-регистрация сотрудников на обучающие мероприятия, конференции и другие активности
-
Координация квартальных аудитов: информирование участников, сбор документов, подготовка данных и ответы на вопросы аудиторов
-
Выполнение операционных задач: сбор и проверка информации, сверка списков, подготовка сопроводительных материалов
-
Информирование сотрудников в Slack о массовых действиях: необходимость подписать приказы, пройти опросы, подтвердить данные и т.п.
Мы видим на этой позиции человека, который
- Имеет опыт операционной поддержки подразделения: работа с документами, взаимодействие с контрагентами, контроль согласования договоров, актов и счетов
-
Имеет практический опыт работы в 1С: Документооборот: проверка документов, отслеживание статусов и подготовка данных
-
Участвовал в подготовке материалов для проверок и аудитов, включая сбор информации и ответы на запросы
-
Работал со списками, сбором данных, имеет опыт подготовки сопроводительных материалов
-
Внимателен к деталям, самоорганизован, умеет работать в режиме обработки большого объема информации с соблюдением дедлайнов.
Мы готовы предложить
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости
- Официальное оформление, белую и своевременную заработную плату
- Офисный формат работы в современном БЦ г.Москвы (по согласованию с руководителем возможен 1 рабочий день на удаленке)
- ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны)
- Кафетерий льгот
- Дополнительные 5 дней off для отдыха и перезагрузки
- Классную команду, готовую делиться опытом и давать поддержку :)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Циан - Координатор отдела работы с персоналом, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





