Вакансия • Бизнес-координатор, Москва
Бизнес-координатор
Дивизион: Партнерские функции, отдел коммуникаций, связей с государственными и общественными организациями и устойчивого развития
Позиция: Бизнес-координатор
Обязанности:
- Оказывать необходимую административную поддержку Руководителю и другим менеджерам отдела (в случае необходимости и по предварительному согласованию). К административной поддержке относятся: организация командировок, ведение документооборота, оплата счетов, проверка e-mail, ведение переписки на русском и английском языках (в случае необходимости обеспечение качественного перевода), подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные), и другое.
- Оказывать административную поддержку работе отдела: заказ расходных материалов и оборудования в рамках запланированного бюджета, в случае необходимости инициация процесса улучшения административных функций.
- Подготавливать и организовывать конференции / встречи, включая планирование, организацию и реализацию мероприятий, проводимых отделом, видео- и теле- конференций, а также внутренних и внешних встреч.
- Осуществлять внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения. Готовить письма или черновики по поручению Руководителя, уделяя особое внимание вопросам конфиденциальности и качества. Ежедневно корректировать и отправлять медиамониторинг.
- По поручению руководителя выполнять работу по ведению отдельных проектов (например, поддержка проектов, и др.).
- Создавать корпоративные материалы (календари, ежедневники, сувенирная продукция и т.д)
- Организовывать участие компании в работе крупных экономических и отраслевых форумов: аккредитация, координация мероприятий, подготавливать промо материалы, оказывать техническую и логистическую поддержку, кросс-функциональная работа с другими отделами, участвующими в работе форумов.
- Участвовать в подготовке и проведении совещаний сотрудников отдела, вести необходимые записи и готовить протоколы.
- Осуществлять согласование договоров, вести учет счетов, оказывать поддержку в ведении бюджета отдела, отслеживать оплаты счетов, составлять провизии и прогнозы по расходу бюджетных средств отдела, тесное взаимодействовать с отделом финансового контроля.
Для нас важно:
- Высшее образование (степень бакалавра или выше)
- Опыт работы в качестве бизнес-координатора не менее 3 лет
- Хорошие организаторские способности, успешный опыт ведения кросс-функциональных проектов
- Основы составления и контроля бюджета
- Знание основ корпоративного брендинга, опыт работы с поставщиками
- Хороший уровень владения ПК (MS Office)
- Отличное знание английского языка, как устного, так и письменного, опыт переводческой деятельности и опыт написания корпоративных текстов (как плюс), составления рассылок и других информационных материалов на русском и английском языках
- Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений
- Способность работать в мультикультурной среде.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании.
- Стабильную заработную плату, возможность получить годовой бонус.
- Компенсацию питания.
- 5 недель оплачиваемого отпуска.
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев.
- Гибридный режим работы.
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Bayer - Бизнес-координатор, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





