Вакансия • Личный помощник руководителя, Москва
Обязанности:
Решение задач family office.
- оперативное решение поступающих задач
- travel support (оформление билетов, виз, бронирование гостиниц)
- организация семейных, частных мероприятий «под ключ» с привлечением подрядчиков
- организация медицинской поддержки членов семьи за рубежом
- организация образовательного процесса для детей - подбор преподавателей, составление расписания занятий
- контроль обслуживания личной недвижимости, обеспечение функциональной работы всех инженерных коммуникаций дома
- ведение финансовой отчетности, контроль затрат (оплата счетов, мобильная связь, ежемесячные обязательные платежи).
- высшее образование
- опыт аналогичной работы от 1 года
- английский язык - свободный (устный и письменный)
- личностная зрелость, стрессоустойчивость, четкость, исполнительность, ответственность.
- Краснопресненская набережная, Центр международной торговли (ЦМТ),
ст. м. Выставочная/Ул.1905 года - оформление по ТК РФ
- стабильная конкурентная заработная плата
- социальный пакет (ДМС, компенсация фитнеса).
Размещение информации не означает, что в компании в настоящий момент открыта данная вакансия.
Компания создает базу данных потенциальных кандидатов на случай открытия вакансии данного профиля в будущем.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Акрон - Личный помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





