Вакансия • Бизнес-ассистент руководителя, Москва
Ищем опытного бизнес-ассистента для руководителя, который готов работать на высоком уровне в динамичной среде. Если вы обладаете профессиональным опытом, готовы влиять на ключевые процессы и хотите быть важной частью команды — эта вакансия для вас!
Обязанности:
- Комплексная административную поддержка деятельности руководителя: систематизирование информации, деловая переписка, организация документооборота, подготовка аналитических и справочных материалов, отчетов, презентаций и других рабочих документов
- Планирование и координация рабочего графика руководителя: организация внутренних и внешних встреч, переговоров, командировок и деловых поездок
- Подготовка и участие руководителя в ключевых мероприятиях: конференциях, семинарах, выставках, презентациях и других официальных событиях
- Организация рабочих процессов, связанных с проведением совещаний и заседаний: формирует повестку, уведомляет участников, собирает материалы, ведёт протоколы и готовит распорядительные документы
- Контроль исполнения поручений руководителя, решений по итогам встреч и совещаний, распоряжений: отслеживание сроков, координация исполнителей, сбор обратной связи по результатам выполнения
- Подготовка корреспонденции от имени руководителя — письма, запросы, ответы на обращения, материалы для взаимодействия с контролирующими и внешними организациями
- Обеспечение информационной поддержки принятия управленческих решений: сбор, анализ и структурирование данные, подготовка презентационных материалов
- Координация взаимодействия с партнёрами, государственными и финансовыми структурами, участие в протокольных и представительских мероприятиях.
Требования:
- Опыт работы в роли бизнес-помощника / ассистента топ-менеджера корпораций не менее 5 лет, предпочтительно в банковской или финансовой сфере
- Умение эффективно работать с большим объёмом информации, быстро анализировать данные и выделять ключевое
- Высокая организованность, стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности с гибкой сменой приоритетов
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации, грамотная речь, знание норм деловой переписки и внимательность к деталям при работе с документами
- Владение английским языком на уровне В1 и выше (для переписки, организации международных поездок и взаимодействия с зарубежными партнёрами)
- Знание делового этикета, дипломатичность, тактичность и высокая степень конфиденциальности
- Уверенное владение офисными инструментами: Excel , PowerPoint и т.д
- Наличие профильного обучения (курсы «Бизнес-ассистент руководителя», «Executive Assistant» и т.п.) — будет преимуществом.
Пять причин работать в ВЭБ.РФ:
- В ВЭБ.РФ ты найдешь профессиональные вызовы и надежную команду.
- Ты сможешь участвовать в развитии экономики страны и видеть результат своей работы.
- Получишь уникальный опыт и профессиональный рост через амбициозные задачи.
- Получишь возможность учиться новому на базе ведущих образовательных центров.
- Сможешь присоединиться к сообществу по интересам: мы активно занимаемся спортом, проводим встречи с интересными людьми, семейные мероприятия.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ВЭБ.РФ - Бизнес-ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





