Вакансия • Супервайзер, Кострома
«Мир Здоровья» — это не просто многопрофильная клиника, это место, где работают настоящие профессионалы, объединённые общей целью: заботиться о здоровье и благополучии каждого пациента.
Что ты будешь делать:
• Обеспечивает дисциплину, корректирует графики, контролирует присутствие и перерывы сотрудников, организует подработку в зависимости от загрузки, анализирует и следит за нагрузкой операторов, выявляет причины не до загруженности и распределяет задачи между сотрудниками смены
• Контролирует соблюдение регламентов, стандартов общения и клиентского сервиса, проводит прослушивание звонков и проверку переписок
• Формирует отчеты по KPI, анализирует показатели эффективности и разрабатывает меры для повышения результатов
• Участвует в кросс-функциональных взаимодействиях, решает спорные вопросы, регулирует жалобы и негативные обращения от клиентов
• Обучает и наставляет новых сотрудников, готовит и проводит мини-тренинги и разборы ошибок, а также решает проблемы в ПО
• Вносит информацию в Teаmly, собирает отзывы сотрудников и передает информацию от руководства команде.
Что мы ждём от тебя:
✔️ Опыт внедрения стандартов обслуживания - приветствуется
✔️ Медицинское образование — как преимущество
✔️ Уверенные навыки работы с ПК (1С, Битрикс и др.) и электронной базой
✔️ Внимательность, доброжелательность и стрессоустойчивость
✔️ Ответственный подход к работе и умение общаться с людьми
✔️ Опыт руководящей работы от 1 года.
Что мы предлагаем:
• Стабильный доход от 50 000 ₽.
• Удобный график⏰ :5/2 с 8:00 до 17:00
• Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные
• Скидки на медицинские услуги для сотрудников
• Дружный коллектив, внимательный наставник на старте и поддержка на каждом этапе
Почему стоит работать в «Мире здоровья»?
Лидерство и репутация
*Мы — одна из лучших клиник в городе, признанные пациентами и рынком.
*Многопрофильная структура и 6 филиалов по городу обеспечивают стабильность, масштаб и разнообразие задач.
*Самый высокий пациентский трафик в городе — это возможность для специалистов расти, накапливать клинический опыт и достойно зарабатывать.
*У нас работают врачи экспертного уровня — вы будете в окружении сильных и уважаемых коллег.
*Мы обучаем сотрудников с лучшими тренерами, инвестируем в рост каждого.
*Индивидуальный подход к обучению и развитию — мы учитываем ваш карьерный трек.
*Разбор ошибок — это культура, а не наказание. Мы умеем признавать ошибки, делаем выводы и поощряем честность — сильные умеют брать ответственность.
*Демократичное управление: нас слышат, с нами считаются.
*Руководство поощряет инициативу, вовлечено в развитие и гордится командой.
*В «Мире здоровья» любят свою работу — и это ощущается каждый день.
*Современное медицинское оборудование экспертного класса.
*Комфортные условия труда, удобное расположение филиалов.
Поддержка и эффективность: отличный контакт-центр заботится о пациентах, чтобы врачи могли сосредоточиться на главном.
*Скидки на услуги для сотрудников и членов их семей.
*Реферальная программа Приведи друга .
*Система бонусов за качественную работу и вклад в развитие клиники.
Стань частью команды, где ценится искренность, участие и развитие. Если ты хочешь работать в дружелюбной атмосфере, расти профессионально и помогать людям — тебе к нам!
Отправь нам своё резюме, или позвони — мы готовы ответить на любые вопросы и познакомиться ближе!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Кострома - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Мир здоровья - Супервайзер, Кострома. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Кострома. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





