Вакансия • Администратор офиса (Тенгиз), Атырау
Требования и обязанности:
- Высшее образование
- Предпочтителен опыт работы от 1 года
-
Уверенное владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
-
Опыт работы с системой ТШО:
- Активация и деактивация пропусков
- Оформление и контроль доступов через PAMS, VMS, VAMS
-
Поддержание жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды и расходных материалов
- Решение хозяйственных вопросов
- Контроль за наличием необходимых ресурсов
- Координация работы офисных водителей
-
Ведение графика перевахтовок сотрудников
-
Уход за офисными растениями: полив, контроль состояния
-
Обеспечение порядка и уюта в офисе
-
Высокая стрессоустойчивость и умение быстро реагировать на нестандартные ситуации — ключевое требование
-
Организованность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности.
Условия работы:
-
Трудоустройство согласно законодательству РК
-
Медицинская страховка
-
Транспортировка, питание, проживание
-
График работы - 28х28, локация: Тенгиз
-
Испытательный срок 3 месяца.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • КМГПроект - Администратор офиса (Тенгиз), Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





