Вакансия • Операционный менеджер, Москва
Мы развиваем дистрибьюторский бизнес в LULU (Эксклюзивный дистрибьютор косметических брендов Allies of Skin (США), PSA (США), Bella Aura (Канада), HoliFrog (США) и др).
В связи с расширением направления розничного бизнеса, приглашаем в команду Операционного менеджера/Бухгалтера, который знает как правильно и эффективно и готов использовать этот опыт в работе.
Основные обязанности:
- Организация документооборота и делопроизводства, проверка наличия и своевременности поступления первичных документов в бухгалтерию, их архивация составление необходимых писем, документов, инструкций, отчетов
- Взаимодействие с обслуживающей бухгалтерской фирмой, предоставление запрашиваемых документов, проведение прочих операций по запросу
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, корректное оформление кассовых документов, ведение внутренней отчетности по торговым операциям, инкассация
- Безошибочный учет ТМЦ в сервисе Мой Склад, проведение инвентаризаций в составе комиссии
- Корректное заведение номенклатуры со всеми атрибутами, выгрузка на сайт интернет-магазина контроль цен, проведение переоценки, заведение акций и промокодов, работа с бонусными баллами и скидками
- Контроль и инвентаризация взаиморасчетов с поставщиками
- Документальная поддержка ведения кадрового учета, ведение табеля учета рабочего времени, расчет бонусов по результатам продаж и представление их к выплате.
Дополнительные задачи:
- Заказ продукции у поставщиков
- Обеспечение жизнедеятельности пространства: заказ канцелярии, расходников и материалов, воды и кофе, направление заявок в сервисные службы
- Выполнение отдельных поручений руководящего состава в рамках направления деятельности.
Что нам важно при выборе кандидата:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов
- Опыт работы от 3 лет с данным функционалом в торговле (розница + интернет-магазин) Кандидаты из других сфер не рассматриваются
- Высочайший уровень ответственности и внимательности
- Хорошее знание стандартов БУ, налогового законодательства, 54-ФЗ
- Знание кассовой дисциплины на экспертном уровне, опыт работы с ККМ, терминалом эквайринга порядка приема, выдачи и хранения наличных денежных средств
- Глубокое знание сервисов: Мой Склад, Битрикс24 и MS Office (в частности - Exсel), знание стандартного офисного ПО и техники
- Умение работать с большими объемами информации в условиях жестких сроков.
Что мы предлагаем:
- Работа в международной группе компаний
- Конкурентная заработная плата: от 70.000 руб (оклад)
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
- Официальное трудоустройство в штат
- Работа в офисе компании на Садовом кольце
- Корпоративная скидка на продукцию
- Действительно интересные кейсы и задачи возможность использования 100% потенциала
- Возможность стать частью международной группы компаний с безупречной репутацией.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Краснокутская Анастасия Сергеевна - Операционный менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.