Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель клиентского сервиса, Москва

New,
📆 2025-11-17
Работа • Москва
З/п 120000 ք
HIPO HR - AGENCY (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Компания Школа рационального питания Екатерины Бекетовой– динамично развивающаяся онлайн-школа по снижению веса, «Комфортное похудение за счёт рационального сочетания продуктов».

В связи с масштабированием компании требуется Руководитель клиентского сервиса :


Руководитель клиентского сервиса отвечает за создание, развитие и управление системой клиентского сопровождения, обеспечивающей комфорт, поддержку и вовлеченность участниц на всех этапах взаимодействия со школой - от первых бесплатных уроков до сообщества.

Миссия службы клиентского сервиса - создавать максимально комфортные условия для участниц, помогая им решать технические, психологические и продуктовые вопросы, обеспечивая чувство заботы, уверенности и вовлеченности. Отдел клиентского сервиса - служба сопровождения и заботы, а не подразделение продаж.

Зоны ответственности руководителя

  • Формирование отдела клиентского сервиса.

  • Разработка стратегии и KPI клиентского сервиса.

  • Построение процессов обслуживания и SLA.

  • Руководство командой и развитие компетенций.

  • Создание и поддержание базы знаний (техническая, продуктовая, психологическая, стандарты).

  • Запуск аналитики, отчетности и контроля качества.

  • Внедрение CRM и автоматизации с Telegram.

  • Контроль соблюдения стандартов и качества коммуникаций.

  • Требования к кандидату:

    Hard Skills:

    • Опыт выстраивания и управления клиентским сервисом в онлайн-школе или EdTech-проекте (обязательно)

    • Практический опыт построения процессов обслуживания с нуля.

    • Знание экосистемы Telegram (боты, каналы, чаты, интеграции).

    • Навык внедрения и использования CRM-систем.

    • Опыт создания и ведения базы знаний, регламентов и стандартов обслуживания.

    • Владение инструментами Google Workspace (Docs, Sheets, Forms) для отчётности и анализа.

    • Аналитические навыки: умение работать с метриками (Retention, LTV, SLA, NPS, CSAT), строить отчёты и делать выводы.

    • Навык проектного управления: планирование, внедрение изменений, контроль сроков и эффективности.

    Soft Skills:

    • Лидерство и умение вдохновлять команду.

    • Клиентоориентированность и эмпатия.

    • Системное и критическое мышление.

    • Гибкость и способность адаптироваться к изменениям.

    • Умение делегировать и выстраивать эффективные процессы взаимодействия.

    • Высокая коммуникабельность и грамотная письменная/устная речь.

    • Ответственность, внимательность к деталям, ориентация на результат.

    • Способность принимать решения в условиях неопределенности и быстро реагировать на нестандартные ситуации.

    Ключевые показатели эффективности (KPI)

    • Retention и LTV клиентов.

    • Уровень удовлетворенности (NPS, CSAT).

    • Соблюдение SLA и времени решения.

    • Снижение повторных обращений.

    • Рост вовлеченности и эффективности команды.

    Формат взаимодействия

    Формат: удалённый (онлайн).

    Команда: 10–20 человек.

    Подчинение: Екатерине Бекетовой ( главный эксперт школы).

    Инструменты: Telegram, Google Workspace, CRM, аналитика.

    Ожидаемые результаты первого полугодия

    • Создана структура клиентского сервиса.

    • Внедрены база знаний и регламенты.

    • Запущена аналитика и отчётность.

    • Автоматизированы процессы (боты, CRM, NPS).

    • Сервис соответствует SLA и Tone of Voice.


    Цели и ключевые метрики: Клиентский сервис

    Главная цель: повысить удержание, удовлетворённость и срок жизни клиента в экосистеме школы через системное управление клиентским опытом и командой.

    Ключевые метрики:

    • Retention по продуктам и особенно в клубе выпускников.

    • LTV - средний срок жизни и вклад клиента в экосистему.

    • NPS / CSAT - уровень удовлетворенности и лояльности.

    • Среднее время реакции на запрос (SLA)

    • Доля повторяющихся запросов и распределение по типам.

    Зона влияния и охват

    Клиентский сервис охватывает весь путь клиента - от бесплатных уроков до сообщества по подписке. Основные этапы: бесплатные уроки, интенсив, продукт 5П, сообщество “Адаптация”. Каждый этап имеет собственные сложности и ответственных: администраторов и кураторов.

    Коммуникации и стандарты

    Основной канал коммуникации - Telegram (боты, каналы, чаты). SLA: первый ответ до 5 минут, ответ куратора до 20 минут. Tone of Voice - тёплый и поддерживающий при трудностях, нейтрально-экспертный при инструкциях.

    Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 18 November 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Заместитель генерального директора
    Москва •
    StaffRecruitment
    З/п: от 1100000 RUR

    Шеф-повар
    Астана •
    Демченко ЮИ

    Помощник руководителя
    Усть-Каменогорск •
    ШОХОТИМ
    З/п: от 20000 до 500000 KZT

    Шеф-повар
    Алматы •
    UMAI INTERNATIONAL COMPANY
    З/п: до 1200000 KZT

    Управляющий загородным домом (координатор процессов)
    Минск •
    Скай Ноулимит
    З/п: от 2970 BYR

    Директор российского общества с ограниченной ответственностью
    Минск •
    Государственная внешнеторговая организация

    Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HIPO HR - AGENCY - Руководитель клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
    Сбор на IT-проект
    ПОЖЕРТВОВАТЬ


    

    Tuesday 18 November 2025

    
    +
    facebook