Вакансия • Ассистент Генерального Директора, Москва
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В КОМАНДУ НАШЕГО КЛИЕНТА
Аккредитованная российская ИТ-компания (Резидент Сколково , строит продукты на стыке различных технологий:
- осуществляет деятельность по структурированию больших данных, использованию баз данных и информационных ресурсов
- проводит разработки в области защиты информации и предоставляет консультативную и аналитическую экспертизу в ИТ-сегменте.
Компания также участвует в научных исследованиях и развивает деятельность в области защиты информации.
- основана в 2021 году,динамично развивается и растет от года к году
Компания ищет АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
с функцией офис-менеджера, который возьмет на себя обеспечение служебной деятельности генерального директора и выполнения отдельных личных поручений, обеспечение служебной деятельности директора по росту компании, административную и хозяйственную поддержку работы офиса.
ЗАДАЧИ
-
Всестороннее обеспечение служебной деятельности генерального директора:
-
ведение рабочего календаря, ведение календаря значимых дат (дни рождений ключевых сотрудников и партнеров, организация поздравлений)
-
организация и протоколирование встреч / совещаний / заседаний
-
встреча гостей
-
поиск и консолидация информации
-
travel-поддержка (личная и рабочая)
-
подбор и бронирование ресторанов
-
организация и контроль порядка и рабочей обстановки в кабинете
-
работа с документами
-
обеспечение взаимодействия Руководителя на всех уровнях внутри и вовне организации, контроль за исполнением поручений по срокам и содержанию
-
организация питания
-
выполнение личных поручений ГД, при необходимости
-
-
Помощь в организации проведения Совета Директоров (контроль и помощь в сборе презентаций, контроль готовности слайдов со стороны коллег, организационные правки, прочее)
-
Работа с корпоративным такси: заказ по запросу (Генерального директора, Директор по росту компании, гостям), контроль и пополнение личных кабинетов денежными средствами, отчет и расшифровка бухгалтерии по поездкам в конце месяца, оформление закрывающих документов
-
Работа с общекорпоративной почтой и корпоративным телефоном: ответ на звонки, распределение входящих писем и звонков внутри компании
-
Подготовка необходимой информации по запросу Акционера
-
Выполнение служебных поручений директора по росту компании
-
Подготовка внутренних корпоративных мероприятий (по поручению Генерального директора, Акционера, Директора по росту компании): организация, подготовка к содержательной части, поиск и просмотр локации, сервировка в месте проведения мероприятия, встреча гостей, уборка, отчет бухгалтерии по расходам и закрывающим документам
-
Помощь в ведении корпоративного ТГ- канала: информационное оповещение о новостях компании, назначение админов, контроль списка участников и пр.
-
Подготовка представительских расходов и авансовых отчетов генерального директора и Директора по росту компании
-
Заказ продуктов / хозтоваров / воды / канцелярии и пр.
-
Организация и контроль оплат АХО
-
Контроль работы офиса и взаимодействие с техническим персоналом (уборщицы, хаус-мастера, управляющая компания)
-
Встреча гостей офиса. Формирование заявок и пропусков для гостей и сотрудников
-
Оформление и распределение парковочных мест для сотрудников и гостей
-
Организация поездок и командировок (поиск и заказ билетов / гостиниц / трансфера, визовая поддержка, работа с агрегаторами)
-
Работа с такси и курьерской службой
-
Ведение платежного календаря в рамках должностных обязанностей
-
Организация общекорпоративных встреч и звонков
-
Организация и поддержание работы офиса компании (административно-хозяйственное обслуживание)
КОМПАНИЯ ОЖИДАЕТ
-
Среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) либо высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности)
-
Опыт работы от 3х лет
-
Английский Pre-Intermediate
-
Умение определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время
-
Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу
-
Умение сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
-
Обеспечение информационной безопасности деятельности компании
-
Понимание этики делового общения
-
Знание правил речевого этикета
-
Умение вести деловую переписку
-
Грамотность
-
Умение применять информационно-коммуникационные технологии
-
Высокий уровень владения Microsoft Office
-
Опыт работы с ЭДО
КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ
-
Конкурентный уровень заработной платы
-
Бонусы по результатам работы
-
ДМС, включая стоматологию (после 3х месячного испытательного срока)
-
Современный офис в шаговой доступности от ст. метро Таганская
-
Отсутствие бюрократии - возможность оперативно решать любые вопросы
-
Классная, драйвовая, профессиональная команда
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • UpHire - Ассистент Генерального Директора, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





