Вакансия • Офис-администратор, Атырау
-
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию
-
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации
-
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
-
Следит за своевременным рассмотрением и представлением работниками и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование
-
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи
-
По поручению руководителя составляет письма, запросы, иные документы, готовит ответы авторам писем
-
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
-
Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль
-
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню обеспечение руководство канцтоварами и расходными материалами
-
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса
-
Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе
-
Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов, трансфер для сотрудников организации
-
Организует делопроизводство офиса, прием входящих и исходящими звонками
-
Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам
-
Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей
-
Ведет учет посетителей
-
Своевременно принимает меры по отмене транспорта, проживания, пере-бронирование во избежание дополнительных расходов и штрафов
-
Своевременно информирует сотрудников об изменение расписание самолета и поезда
-
Подготавливает отчетность о проделанной работе
-
Осуществляет сбор, оформление, хранение текущей документации по поездкам, предоставление ее по требованию руководителя
-
Осуществляет бронирование гостиниц и автотранспорта
-
Осуществляет подготовку отчетов о перелетах сотрудников
-
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
-
Выполняет отдельные служебные поручения руководителя
-
Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику и пр.)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Tenaz Management - Офис-администратор, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





