Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва
Основные задачи:
1. Управление офисными помещениями и инфраструктурой
- Техническое обслуживание, коммунальные услуги, эксплуатация помещений, уборка и клининг, организация регулярной уборки офисных и хозяйственных помещений, санузлов, мест общего пользования, поиск и анализ офисной аренд, проведение тендеров по выбору подрядчика и сравнение актуальности цен на рынке.
2. Закупка
- Канцелярия и расходники: формирование заявок, поиск поставщиков, закупка, контроль запасов и выдача канцелярских товаров, хозяйственных средств (мыло, салфетки) и прочих расходных материалов
- Организация закупок для офиса и их оптимизация.
3. Безопасность и эксплуатация
- Охрана и контроль доступа, пожарная безопасность (контроль за состоянием пожарных систем, огнетушителей, организация инструктажей и эвакуаций
- IT-инфраструктура (связка с IT-отделом). Контроль за состоянием кабельных систем, серверных комнат (например, обеспечение кондиционирования)
- Обеспечение безопасной работы инженерных систем.
4. Транспорт и логистика
- Курьерская служба, парковка, такси.
5. Документооборот и отчетность
- Ведение договоров: подготовка, учет и контроль исполнения договоров (аренда, коммунальные услуги, обслуживание техники, клининг, охрана)
- Бюджетирование: составление и контроль бюджета АХО, сокращение затрат, оптимизация хозяйственных расходов
- Внутренняя отчетность, нормативные документы (разработка и ведение внутренних регламентов и инструкций по хозяйственной части).
6. Участие в организация корпоративных мероприятий и внутреннего сервиса
- Прием гостей и делегаций: организация встреч, трансферов
- Внутренний сервис: организация работы кухни/столовой, обеспечение кухонь и кофе-поинтов всеми необходимыми продуктами (вода, чай, кофе, печенки, фрукты и т д).
7. Управление персоналом АХО
- Подбор и обучение (уборщицы, курьеры, секретари)
- Мотивация и аттестация (проведение оценки работы подчиненных).
Мы ждем:
-
Ключевые навыки для руководителя АХО:
- Мультизадачность и стрессоустойчивость (обычный день — это 10 проблем одновременно, от сломанного принтера до потопа в туалете)
- Умение вести переговоры с поставщиками
- Ответственность и инициативность. Многие вещи нужно видеть и предвосхищать заранее
- Отличные организаторские способности.
Мы предлагаем:
- Возможность получить уникальный опыт в онлайн-кинотеатре №1 в России и СНГ
- Развитую культуру лидерства - мы всегда рады обсудить и реализовать классные идеи
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, трудоустройство по ТК РФ
- Офис в шаговой доступности от станций метро Дмитровская, Савеловская
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока + страховка для выезда за рубеж
- Обучение и митапы внутри компании, а также профессиональные курсы, тренинги и участие в конференциях
- Специальное предложение по подписке IVI.
Еще немного о нас:
- Мы работаем в современном комфортном офисе, где есть зона отдыха, пинг-понг, настольный футбол и даже свой кинотеатр
- В ivi можно найти друзей по интересам - у нас работают музыканты, спортсмены, игроманы, киноманы и т.д.
- Мы проводим крутые корпоративы и не только: мы часто собираемся, чтобы отметить важные для нас даты или просто хорошо провести свободное время.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Иви - Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





